+7 (495) 737-32-29
+7 (495) 502-95-34
+7 (495) 258-67-55

Россия, г. Москва
ул. Рябиновая, 47

E-mail: info@servis-expo.ru

Бренды 2012 года - ТОП 100. Какой бренд самый дорогой?

2012-10-23 18:19

Бренды 2012 года. Какой бренд самый дорогой?

Продукция под маркой Кока-Кола в текущем году подорожала в среднем на 8% и продолжает удерживать позиции самого дорогого бренда в Мире. К такому неутешительному выводу пришло агентство Interbrand в своем ежегодном отчете о самых дорогих брендах (торговых марках) мира.

Бренд Кока-Кола, по статистическим данным специалистов Interbrand оценивается в 77,8 млрд. долларов США. Для справки, не менее популярная марка Пепси-кола оценивается в 16,6 млрд. долларов США, что в 4,7 раза меньше чем стоимость марки Кока-Кола.

Бренды 2012 года. фото рисунок таблица - какой бренд самый дорогой

Согласно отчету агентства, второе место прочно удерживает компания АРРLE. За прошедший год стоимость бренда «надкушенного яблока» увеличилась более чем в два раза, и на сегодняшний день составляет сумму в 76,6 млрд. долларов США.

Тройку лидеров (по мнению Interbrand) замыкает знаменитая IBM – 75,5 млрд. долларов США. В первой пятерке – Гугл (69,7 млрд. долларов) и Майкрософт (57,9 млрд. долларов). В следующей пятерке (десятке) корпорации – Дженерал Электрик, МакДоналдс, Интел, Самсунг и Тойота.

Справка, для того чтобы попасть в ТОП 100, стоимость марки должна составлять не меньше 3,7 млрд. долларов. Именно такую сумму составляют активы аутсайдера списка Interbrand – компания Gap.

В числе главных неудачников текущего года – два производителя мобильных девайсов (смартфонов и мобильных телефонов) – компании Blackberry (падение активов на 39% - до отметки 3,9 млрд. долларов) и Нокиа (падение на 16% - до отметки 21 млрд. долларов).

В число новичков рейтинга по версии компании Interbrand вошел бренд Фейсбук, который смог с «ходу» занять почетное 69 место с активами в 5,4 млрд. долларов.

Источник: СЕРВИСЭКСПО

Теги: бренды