Продукция под маркой Кока-Кола в текущем году подорожала в среднем на 8% и продолжает удерживать позиции самого дорогого бренда в Мире. К такому неутешительному выводу пришло агентство Interbrand в своем ежегодном отчете о самых дорогих брендах (торговых марках) мира.
Бренд Кока-Кола, по статистическим данным специалистов Interbrand оценивается в 77,8 млрд. долларов США. Для справки, не менее популярная марка Пепси-кола оценивается в 16,6 млрд. долларов США, что в 4,7 раза меньше чем стоимость марки Кока-Кола.
Согласно отчету агентства, второе место прочно удерживает компания АРРLE. За прошедший год стоимость бренда «надкушенного яблока» увеличилась более чем в два раза, и на сегодняшний день составляет сумму в 76,6 млрд. долларов США.
Тройку лидеров (по мнению Interbrand) замыкает знаменитая IBM – 75,5 млрд. долларов США. В первой пятерке – Гугл (69,7 млрд. долларов) и Майкрософт (57,9 млрд. долларов). В следующей пятерке (десятке) корпорации – Дженерал Электрик, МакДоналдс, Интел, Самсунг и Тойота.
Справка, для того чтобы попасть в ТОП 100, стоимость марки должна составлять не меньше 3,7 млрд. долларов. Именно такую сумму составляют активы аутсайдера списка Interbrand – компания Gap.
В числе главных неудачников текущего года – два производителя мобильных девайсов (смартфонов и мобильных телефонов) – компании Blackberry (падение активов на 39% - до отметки 3,9 млрд. долларов) и Нокиа (падение на 16% - до отметки 21 млрд. долларов).
В число новичков рейтинга по версии компании Interbrand вошел бренд Фейсбук, который смог с «ходу» занять почетное 69 место с активами в 5,4 млрд. долларов.
Источник: СЕРВИСЭКСПО
Теги: бренды
СервисЭкспо рекомендует: |
Складские комплексы «МОССАХАР» - аренда склада в Москве |
ОАО «Московский хладокомбинат №14» - аренда холодильных складов в Москве |